1 Авг 2022

Участников акселератора “Фабрика брендов” в Приморье ждет насыщенная программа в августе

В конце месяца состоится финальная защита проектов

Практико-ориентированные и образовательно-консультационные мероприятия проведут в августе для участников приморской акселерационной программы “Фабрика брендов” в рамках ведомственного проекта “Киберателье и креативные индустрии Приморья”. Уже в конце месяца им предстоит защитить собственные проекты, сообщает ИА PrimaMedia.

Акселератор “Фабрика брендов” был запущен в рамках реализации ведомственного проекта “Киберателье и креативные индустрии Приморья”, инициированного Правительством Приморского края при поддержке ЦРП “Мой бизнес”. На сегодняшний день акселерационную программу активно проходят 50 человек по 5 трекам. В том числе те дизайнеры, которые получили грантовую поддержку на разработку собственного бренда. 

Соорганизатором масштабного события в сфере модной индустрии является Институт креативных индустрий ВГУЭС. Практико-ориентированная образовательная программа проходит в университетских аудиториях и мастерских.

С 28 июля по 6 августа представители команды разработчиков платформы “Киберателье” из Москвы проведут производственный аудит 15-ти компаний отрасли. Помимо Владивостока аудит компаний также пройдет 30 июля в Лесозаводске, 4 августа в Уссурийске, 5 августа в Находке. 

1 августа на базе ВГУЭС состоится практикум по стратегическому маркетингу. Ментор проекта “Киберателье и креативные индустрии Приморья”, сертифицированный коуч ICF, дипломированный трекер и финансовый аналитик Анна Конко поможет участникам программы разобраться в определении рыночной стратегии, постановке долгосрочных планов и декомпозиции цели. Специально для этого будет проведено практическое занятие “Метрика полярной звезды”.

С 1 августа по 10 августа индивидуальные онлайн-консультации для участников проведет Марина Андриянова (г. Иваново).

С 4 августа по 6 августа индивидуальные консультации по конструктивным решениям производителей проведет доктор технических наук, профессор, Член-корреспондент Российской Академии Естествознания Виктор Кузьмичев.

4 августа в 18.00 запланирован очередной краш-тест, в ходе которого с участниками акселератора проведут работу эксперты из числа представителей бизнес-сообщества. Они помогут им найти слабые места в своих проектах, выявить те болевые точки в будущем бизнесе, которые необходимо постоянно учитывать. 

5 августа Виктор Кузьмичев также проведет открытую лекцию “Основные тренды в моде и конструировании в 2022-2023 годах”.

9 августа в 17.00 с участниками акселератора встретится заместитель руководителя ВЭД компании “Энергия Экспорта” Савва Шарганов, он расскажет о “Международной коммерции на маркетплейсах — Китай”. В 18.00 Александр Папша, руководитель компании LineUp проведет оффлайн-лекцию “Е-commerce в креативной индустрии”. 

“На акселераторе мы поговорим с участниками о возможностях, которые могут открыться экспортёрам при использовании электронных торговых площадок. Они узнают какие бывают площадки, какие решения они могут предложить и с какими проблемами могут столкнуться потенциальные участники внешней экономической деятельности. Также компания “Энергия Экспорта” представит свою платформу на базе Wechat, которая является частью крупного инфраструктурного проекта по выводу российских товаров на рынок КНР”, — рассказал Савва Шарганов.

16 августа с участием трекера Анны Конко пройдет проверка и обсуждение работ участников. Также в входе практического задания она поможет участникам провести диагностику собственного бизнеса и определить свои приоритетные задачи. Итогом занятия станет пошаговый план развития на ближайшие 1-3 месяца. 

17 августа с 16.00 Диана Мельникова, руководитель SMM-компании проведет разбор социальных сетей участников акселератора.

25 августа участники пройдут заключительный перед защитой проектов краш-тест. 

30 августа состоится защита проектов участников акселерационной программы. 

Как рассказала  директор Института креативных индустрий (ВГУЭС), куратор акселерационной программы “Фабрика брендов” Инна Клочко, продолжительность акселерационной программы в рамках ведомственного проекта “Киберателье и креативные индустрии Приморья” составляет три месяца. Через равные промежутки времени определены контрольные точки, чтобы и трекеры, и сами участники понимали достигнутые результаты, могли проделать работу над ошибками и скорректировать собственные проекты.

“Для анализа этих результатов и используются краш-тесты, в ходе которых оценку проектам дают представители экспертного сообщества, так называемые менторы. Так как это действующие предприниматели они не просто ставят оценку проектам, а задают участникам акселератора неудобные вопросы, чтобы помочь им разобраться в тонкостях их будущего бизнеса, найти непроработанные моменты. На каждую контрольную точку выходят до 10-12 участников. Тем, кто представит свои результаты на последнем краш-тесте будет сложнее всего, так как им надо будет показать чего они достигли за все время прохождения программы акселератора”, — отметила Инна Клочко. 

Напомним, в 2021 году Правительство Приморского края совместно с Центром “Мой Бизнес” инициировало проект “Киберателье и креативные индустрии Приморья” в поддержку развития креативной экономики края и модной индустрии региона. Он стал итогом двухдневной совместной работы приморских профессионалов индустрии моды и легкой промышленности и Института развития индустрии моды Beinopen. В него вовлечены известные в регионе дизайнеры и компании — Людмила Горанская (бренд Goranskaya L), Ольга Квачко (бренд YANVAR’), Александр Варлаков, Наталья Доценко (салон-ателье “Соната”), Блиц (производство штор и жалюзи) и многие другие.
Проект “Киберателье и креативные индустрии Приморья” реализуется в рамках государственной программы “Экономическое развитие Приморского края” на 2020-2027 годы и национального проекта “МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”. Проекту оказывается безвозмездная государственная поддержка по размещению на международных электронных торговых площадках.