17 Фев 2023

Разговор с Надеждой Кожевниковой «Цена ошибки в fashion-бизнесе» прошёл в онлайн-формате с участниками проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья»

Разговор с Надеждой Кожевниковой «Цена ошибки в fashion-бизнесе» прошёл 16 февраля в онлайн-формате с участниками проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья»

Надежда Кожевникова, организатор шоурума New Couture (Paris), экс-глава филиала Hearst Shkulev Media, журнал ELLE Russia в Санкт-Петербурге.
Продюсер проектов British Fashion Days и Elle Fashion Days — организатор показов коллекций Jean Paul Gaultier, Paul Smith, Alberta Ferretti, Maison Martin Margiela, Vivienne Westwood, Trussardi и многих других брендов в России с 2004 по 2016 гг.
Имеет награды: Fashion Person Awards и Fashion Olymp.
Спикер и модератор Creative Russian Week 2022.

Автор уникального курса, который она вместе с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга, Алматы читает в Международном Университет Swissam. Это курс — о том, как на самом деле работает fashion-бизнес.
С университетской кафедры в рамках этой полезной программы выступают:

  • легендарная Лилия Робертовна Рах — байер, вошедшая в Топ-500 BoF самых влиятельных деятелей мировой fashion-индустрии;
  • Михаил Коловангин — ведущий байер Mercury (ЦУМ), куратор курса по баингу в Высшей школе экономики;
  • Ксения Мозговая, fashion-продюсер, байер, преподаватель МГУ (Центр Креативных индустрий), создательница нескольких мультибрендовых бутиков дизайнеров РФ и СНГ.
  • Янис Чамалиди — дизайнер, вошедший в Top 100 fashion-индустрии по версии журнала Vogue, чьи коллекции представлены в 26 магазинах, кажется, всех регионов РФ.
  •  Александр Марченко, успешно работавший в качестве продюсера съемок и фотографа в России, Италии и Великобритании с такими брендами и их создателями, как Paul Smith, Philipp Plein, Blumarine и многих других.

Все эти специалисты объединились для того, чтобы внятно и в деталях рассказать приморским дизайнерам и владельцам бизнеса о том, как добиться высоких показателей в продажах, как работать в fashion-индустрии, как правильно представлять свой продукт покупателю. Что актуально и для внутреннего, и для внешнего рынка.