7 Янв 2024

Приморские дизайнеры получили маркетинговую поддержку на акселераторе «М.А.К.И. Приморья»

Авторы 30 сильнейших бизнес-идей, представленных на акселераторе проекта «Модный альянс креативных индустрий Приморья» («М.А.К.И. Приморья»), получили сертификаты на точечные меры поддержки в сфере маркетинга. Ожидается, что по итогам программы десятки участников увеличат выручку в текущем году.

Участники акселератора представили результаты своей работы в ходе открытых встреч. Презентации, посвященные развитию компаний средствами маркетинга, оценивали эксперты в сферах бизнеса, власти, юриспруденции и PR.

«Мы продолжаем практику работы с предприятиями, которую запустили в начале прошлого года – акселерацию с целью увеличения выручки и продаж. В этом году бизнес региона также принимает участие в качестве менторов: председатель совета менторов, советник заместителя председателя Правительства Приморского края Юрий Жилинский, президент Ассоциации взаимодействия и развития предприятий “Международный Бизнес – Клуб “Диалоги” Инесса Бабич. Кроме этого, расширен состав экспертного совета, куда вошли такие компании, как сеть лапшичных “Нихао”, маркетинговое агентство “Ink”, коллегия адвокатов “Kolesnikov, Belousiva GROUP” и другие. Вместе с федеральными и региональными экспертами мы создаем “инкубатор” для местных брендов с возможностью их выхода на торгово-выставочные площадки в регионы», – рассказала руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова.

Акселератор проекта ориентирован на практическое обучение: в ходе мастер-классов участники получают индивидуальную методику по усилению бизнес-модели, которую могут реализовать с помощью сертификатов на меры поддержки в сфере маркетинга.

«Подобные практики применяются в коммерческих бизнес-школах. В данном же случае это реализуется на бесплатной основе при поддержке министерства экономического развития Приморского края и приморского центра “Мой бизнес” и подкреплено государственным софинансированием необходимых предпринимателям мер поддержки», – рассказала куратор акселератора, руководитель направления проекта «М.А.К.И. Приморья» Анна Конко.

В ходе встреч с экспертами последние также давали обратную связь участникам. Так, представителям бренда, заявившим о наличии крупной базы контактов лояльных покупателей, рекомендовали расширить взаимодействие с такими клиентами, в том числе за счет предложения им инвестиций в компанию.

«В ходе защиты проектов мы наблюдали разный уровень проработки участниками своего бизнеса. Однако “упаковать” можно компанию любого уровня, причем сделать это экономно и ярко. Мы заметили, что участники акселератора очень много говорят о своем продукте и очень мало о своем клиенте, в то время как для успеха нужно ровно наоборот: сначала собрать информацию о клиенте, а потом делать продукт “под него”», – рассказали основатели проекта «ProЯвись» Дарья Богатая и Мария Югай.

В числе важных направлений акселератора – защита интеллектуальной собственности и работа с крупными заказчиками по производству брендированной продукции. В качестве заказчиков такой продукции могут выступать менторы проекта. Так, директор рекламно-производственной компании Юлия Леонтьева готова сделать заказ на отшив более 2000 изделий. В проекте также участвуют совладелец казино «Tigre de Cristal» Александр Скляр и собственник международной бизнес-академии «Стратег» Наталья Юлдашева.

https://t.me/cyberstudio_prim/166