18 Апр 2024

Звездный стилист представила трендовые образы на примере коллекций приморских дизайнеров

Приморские бренды одежды и аксессуаров выбрали для первого опыта сотрудничества универмага SLAVA concept со звездным стилистом Эльвирой Янковской и социальной сетью ВКонтакте. В десяти видео стилист рассказала про особенности брендов и отметила уникальности производства. Пять из низ были посвящены отдельно коллекциям от резидентов Модного Альянса Креативных Индустрий (М.А.К.И. Приморья) Axefeel, DAP’86, «Danishine», EVER NEAT и «KRUGOM.BETON». За первые сутки в сумме все ролики набрали более 280 тысяч просмотров.

Звездный стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская выступила хедлайнером первого сотрудничества по продвижению брендов универмага SLAVA concept в социальной сети ВКонтакте. Она рассказала на примере приморских брендов о мировых трендах 2024 года, в частности – как составить несколько образов с базовыми джинсами или пальто, как одну вещь стилизовать днем и вечером, как правильно стилизовать платье-комбинацию.

Стилист отметила уникальный дизайн принтов в виде образов Приморского края на костюмах Axefeel и уточнила, что бренд является лидером по производству одежды для сёрфинга. В коллекциях бренда DAP’86 она выделила широкий ассортимент одежды для мужчин и отражение культурного кода Владивостока как динамичного портового города. На примере минималистичного платья длины миди с завязками от «Danishine» стилист представила не только сильные образы, но и отметила этичное и устойчивое производство. Также Эльвира Янковская рассказала, как можно современно стилизовать носочно-чулочные изделия от EVER NEAT и отметила доступную цену и уникальность ручной работы украшений от «KRUGOM.BETON»

«Нам приятно видеть, что именно приморские бренды, получившие господдержку и прошедшие акселератор М.А.К.И. Приморья выбрали для первого сотрудничества универмага и социальной сети в рамках большого проекта по продвижению российских дизайнеров. В этом году на акселераторе мы планируем дать возможность дизайнерам края поработать с большим количеством для проработки своих коллекций и вывода их не только на российский, но и международный уровень», – отметила руководитель проекта М.А.К.И. Приморья Наталья Карпова.

Универмаг SLAVA concept выступал партнером акселератора М.А.К.И. в прошлом году и выбрал шесть приморских брендов для размещения на своих площадях в рамках проекта «Модный маршрут». Сейчас в части компании по продвижению проекта помимо видео-роликов в социальной сети ВКонтакте на рейлах и экранах федеральной сети универмага будут размещены QR-коды, отсканировав которые, покупатели познакомятся с образами, созданными Эльвирой Янковской, и смогут тут же получить консультацию по подбору от продавцов-консультантов.

Напомним, что с 2023 года дизайнеры и предприятия легкой промышленности и мастера по ремонту одежды могут снизить налоговую нагрузку до 1%, если работают на упрощенной системе налогообложения и имеют ОКВЭДы .«14», «74.1», «95.29.1».

Подробную информацию о поддержке креативных индустрий можно узнать в телеграмм-канале «М.А.К.И. Приморья» или вступив, в чат Альянса. Напомним, эта организация входит в структуру поддержки центра «Мой бизнес» и работает совместно с министерством экономического развития Приморского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». За три года при поддержке проекта создано более 130 новых предприятий в сфере производства одежды, более 50 компаний показали кратный рост выручки. Приморские дизайнеры открыли фирменные магазины в западной части России.