12 Май 2024

ВК-шоу «Двигай фэшн» расскажет про жизнь и творчество модного бизнеса в Приморье. Выпуск № 1 «Туманы», «Axefeel» и «Июнь»

В Приморье более тысячи предпринимателей работает в сфере модной индустрии. Вдохновляясь неповторимой красотой края, они создают уникальные продукты, красивые коллекции одежды и аксессуаров. Проект «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» («М.А.К.И. Приморья») создан специально для того, чтобы объединить модную и другие творческие индустрии, поддержав модный бизнес края, совместные идеи модной и креативных индустрии.

Большинство предпринимателей живут и творят в Молодежной столице России – Владивостоке. Именно о них и пойдет речь в специальном шоу «Двигай фэшн», которое запускают на платформе ВКонтакте.

В этом неформальном проекте зритель узнает, на примере резидентов Альянса, о том, как развиваются приморские модные бренды. Ребята не просто ведут бизнес в Приморье. Их дело – продолжение собственной индивидуальности, отражение их целей, ценностей, их стиль жизни.

В каждом выпуске шоу будет три главных героя, которые расскажут, как зародился их модный бизнес и как господдержка помогла ему развиваться.

Бренды «Туманы», «Axefeel» и «Июнь» стали героями первого выпуска. Основатель бренда «Туманы» Валерия Журавлева отметила, что их детище – это первый во Владивостоке магазин с душой города. Их коллекции, мерчи, показывают, по словам создателя, «нелинейный культурный код столицы Приморья и отражают молодежный культурный вайб». Они первые с кем в коллаборации работал известный приморский художник Дмитрий Лучинин, на одной из работ изображена картина. Лера любит Приморье – место, где она живёт и реализует свои смелые идеи. (футболки с надписью «Живу у моря» стали хитом продаж бренда).

Другой герой первого выпуска Любовь Филиппова – основатель бренда женской одежды «Июнь», рассказала про то, как открыть швейный цех в столице Приморья. Увлеченная Любовь – успешный предприниматель ряда проектов. Она создала свой швейный цех максимально открытым для людей и компаний, теперь, в коллаборации с еще одним участником Альянса – Натальей Зайцевой, она развивает новые проекты в модной индустрии края.

Третьим героем стала Татьяна Аксенова – создатель первого в Приморье бренда для людей, ведущих активный образ жизни, ценителей спорта на воде. Фишка бренда «Axefeel» удобные, красивые женские купальники для разных возрастов, которые создаются из тканей со специальными свойствами. В выпуске вы узнаете о том, как девушка, которая не любила швейное дело, создала бренд одежды, который уже известен по всей России и выходит на экспорт.

Как рассказала руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова, мы хотим показать жизнь наших резидентов, узнать, как они создают свои коллекции, откуда берут идеи.

«Неформальная подача и общение с ведущей создает для зрителей ощущение присутствия и живого общения. Ведь наши резиденты – предприниматели, дизайнеры и производители любят свое дело, а производство одежды – это не очень непростой для реализации бизнес-проект. Мы хотели показать их вам и рассказать, что создавать креативный бизнес в Приморье не только можно, но и нужно. Альянс, в свою очередь, поможет желающим создать свой модный бизнес в крае с помощью господдержки», – уточнила Наталья Карпова.

Сейчас проходит прием заявок на конкурс «Продвижение и продажи», где можно заявить о своей бизнес-идеи и выиграть сертификат номиналом два миллиона рублей на развитие своего модного бизнеса. Прием заявок проходит до 20 мая.

Все участники конкурса также могут пойти на специальный акселератор и «прокачать» там свой бизнес-проект, защитить его 20 июля, выиграть и получить поддержку при его реализации. Старт приема заявок на акселератор будет в понедельник, 13 мая. Напомним, что с 2023 года дизайнеры и предприятия легкой промышленности и мастера по ремонту одежды могут снизить налоговую нагрузку до 1%, если работают на упрощенной системе налогообложения и имеют ОКВЭДы .«14», «74.1», «95.29.1».

Резиденты альянса также могут принять участие в проекте «Выбирай приморской» – это продолжение в регионе федерального проекта «Выбирай свое». Его задача поддерживать и продвигать региональные бренды и их товары. Подробную информацию о поддержке креативных индустрий можно узнать в телеграмм-канале «М.А.К.И. Приморья» или вступив, в чат Альянса. Напомним, эта организация входит в структуру поддержки центра «Мой бизнес» и работает совместно с министерством экономического развития Приморского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». За три года при поддержке проекта создано более 130 новых предприятий в сфере производства одежды, более 50 компаний показали кратный рост выручки.