10 Авг 2024

Корнер региональных брендов одежды и аксессуаров открыли в Приморье

На площадке резидента «Модного альянса креативных индустрий» – пространства Y-Self в ТЦ «Седанка Сити» открыли корнер приморских брендов, где 14 дизайнеров представили свои коллекции и будут продвигать их в другие регионы. Министр экономического развития Приморья Андрей Блохин и министр промышленности и торговли региона Сергей Калитин приняли участие в церемонии открытия.

Андрей Блохин отметил, что приятно видеть, как освободившаяся ниша после ухода западных брендов в крае закрывается приморскими брендами. Корнер – это возможность дизайнерам представить и реализовать свою продукцию, а также покупателям приобрести одежду и аксессуары, с которыми будет ассоциироваться Приморье.

«Мода – это не просто комфорт и одежда, а возможность передать культурный код нашего региона, и мы будем поддерживать это направление. Наши предприниматели – молодцы, и я рад, что их количество только увеличивается. Сегодня в этом корнере представлено 14 брендов Приморья – это здорово, и я уверен, что их количество будет только расти», – заявил министр экономического развития.

В число приморских брендов вошли футболки Y-Sel, купальники AxeFeel, верхняя одежда от Yanvar, дождевики от Kiss the rain, аксессуары от «Многоточие», костюмы от «Июнь», спортивные костюмы от ReDesined, домашняя одежда от Consonance, нижнее белье от Dantella, джинсы и футболки от I.w, рубашки, джинсы и футболки от Kika и платья, и рубашки от KiwiDress.

Руководитель регионального минпромторга Сергей Калитин отметил, что открытие корнера на базе пространства приморского ритейла – это двойной мультипликативный эффект –развитие торговли и промышленность одновременно.

«Приятно, что в торговых центра края появляются такие достойные пространства, где можно прийти и выбрать изделие соответствующего уровня производства и стиля. Мы готовы помогать предпринимателям модного бизнеса, чтобы легкая промышленность встала на ноги. Важно, чтобы бизнес понимал какие механизмы поддержки есть, в том числе и финансовые, и пользовался ими», – уточнил Сергей Калитин.

Заходя в пространство Y-Self молодой дизайнер получает доступ к исследованиям целевой аудитории и привлекать качественную аудиторию, а также эффективную команду продаж и возможность усилить свой бренд за счет нахождения «в компании уже известных российских брендов».

Все бренды-участники корнера являются резидентами «Модного альянса креативных индустрий» и приветствуя гостей на открытии руководитель альянса Наталья Карпова отметила, что модная индустрия в Приморье развивается и активно взаимодействует.

«Три года назад не все верили, что на одной площадке будут встречаться разные бренды. Отдельная благодарность Василию Егошину – создателю пространства Y-Self. Он обладает знаниями и компетенциями в финансах и становиться наставником для представителей отрасли. Многие бренды сюда приезжают не только за тем, чтобы увидеть площадку и подумать о том, чтобы здесь расположиться, а получить консультацию», – отметила Наталья Карпова.

Проект «М.А.К.И. Приморья» помогает брендам и дизайнерам региона находить партнеров и создавать коллаборации, в том числе благодаря акселераторам и конкурсам, которые проходят при господдержке Правительства Приморского края. На следующей неделе завершается третий поток акселератора и 14 августа пройдет модный показ, где откроют новые имена, а также стратегическая сессия по созданию креативного производственного кластера, где будет присутствовать президент «Союза креативных кластеров» Илья Токарев, а также представители Росконгресса и Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ). Они также войдут в состав членов жюри, которые отберут 12 лучших проектов конкурса «Продвижение и продажи» – победители получат сертификаты номиналом в 2 миллиона рублей.

Заместитель главы города Владивостока Дарья Стегний также поздравила новых участников пространства и добавила, что городская администрация активно поддерживает молодых и креативных предпринимателей.

«Мы взаимодействуем с дизайнерами и привлекаем их на разные городские мероприятия, чтобы повысить узнаваемость местных брендов. Администрация Владивостока также принимает участие в обсуждении нового креативного кластера, который сейчас будет в матросском клубе в результате реконструкции этого здания благодаря федеральным и региональным средствам. Там будет организован новый Центр креативных индустрий, который поможет предпринимателям будут проводиться выставки, концерты, продвижение продуктов», – отметила Дарья Стегний.

Ранее руководитель движения «Выбирай приморское» Юрий Жилинский отмечал, что проект помогает предпринимателям развивать свои бренды и объявил об открытии Дня тельняшки, который празднуется 19 августа и станет приморским ежегодным праздником.

«На новой площадке объединены бренды, в которых представлен мерч Приморья. Сегодня объявим об открытии Дня тельняшки, который празднуется 19 августа и станет нашим приморским ежегодным праздником», – сказал Юрий Жилинский.

С 2023 года дизайнеры и предприятия легкой промышленности и мастера по ремонту одежды могут снизить налоговую нагрузку до 1%, если работают на упрощенной системе налогообложения и имеют ОКВЭДы «14», «74.1», «95.29.1». Резиденты альянса также могут принять участие в проекте «Выбирай приморское» – это региональное продолжение федерального проекта «Выбирай свое». Его задача – поддерживать и продвигать производителей товаров и услуг Приморского края, региональные бренды и их продукцию.

Подробную информацию о поддержке креативных индустрий можно узнать в Телеграм «М.А.К.И. Приморья» или вступив в чат альянса. Эта организация входит в структуру поддержки центра «Мой бизнес» и работает совместно с министерством экономического развития Приморского края. За три года при поддержке проекта создано более 140 новых предприятий в сфере производства одежды, более 50 компаний показали кратный рост выручки.