Участники «Фабрики брендов» 25 августа во Владивостоке пройдут краш-тест перед финальной защитой проектов
Программа акселерации в рамках ведомственного проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья» после серии мастер-классов от ведущих международных и российский экспертов отрасли приблизилась к моменту оценки усилий участников занять достойное место в отрасли. 25 августа во ВГУЭС краш-тест покажет, удалось ли участникам «Фабрики брендов» учесть рекомендации трекеров и «прокачать» свой бизнес. Это мероприятие призвано помочь предпринимателям креативной индустрии научиться отвечать на неудобные вопросы и даст возможность скорректироваться пред финальной защитой проектов, которая состоится уже 30 августа, сообщает ИА PrimaMedia.
Участникам акселерационной программы «Фабрика брендов» в течении 3 месяцев помогают понять свои сильные и слабые стороны, построить конкурентоспособный бизнес.
— Наша цель — конкурентоспособный бизнес, представляющий модную индустрию Приморского края. Хочется видеть отрасль как отрасль, а не как набор разрозненных игроков. Акселератор воплощает в жизнь поставленную цель. Участникам этого проекта помогают понять свои сильные и слабые стороны. Им помогают сформировать индивидуальную программу развития, чтобы они прокачивали свои бренды, становились все сильнее. Чтобы они показали себя, захотели идти вперед, чтобы у них появились амбиции. В этом все дело, в энергии намерения, которая должна появиться у участников акселерации, окруженных таким вниманием множества трекеров. Чтобы в итоге сформировалась отрасль, — руководитель проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморского края» Наталья Карпова.
Образовательно-консультативный блок акселератора проходит в университетских аудиториях и мастерских Института креативных индустрий ВГУЭС. Акселерационную программу активно проходят 50 человек по 5 трекам. В том числе те дизайнеры, которые получили грантовую поддержку на разработку собственного бренда. Через равные промежутки времени определены контрольные точки, чтобы и трекеры, и сами участники понимали достигнутые результаты, могли проделать работу над ошибками и скорректировать собственные проекты.
— Участники программы однозначно растут. За все время, что я наблюдаю за ними, их уровень профессионализма, уровень осознания своего бизнеса и становление как предпринимателя увеличивается, — сказала ментор проекта, финансовый аналитик, трекер федерального уровня Анна Конко.
Для анализа результатов прохождения программы акселерации используются такие краш-тесты. Во время их прохождения оценку проектам дают представители экспертного сообщества, так называемые менторы. Так как это действующие предприниматели они не просто ставят оценку проектам, а задают участникам акселератора неудобные вопросы, чтобы помочь им разобраться в тонкостях их будущего бизнеса, найти непроработанные моменты. Участникам, представившим свои результаты на последнем краш-тесте будет сложнее всего, так как они должны продемонстрировать свои достижения за все время прохождения программы акселератора.
25 августа во ВГУЭС участники пройдут заключительный перед защитой проектов краш-тест.
— Краш-тест — это своего рода подведение итогов за определенный период. У нас это 21 день. 4 августа на третьем краш-тесте участники представили достигнутые результаты за предыдущие 63 дня. И к каким результатам они идут, и какие инструменты для этого они используют, — прокомментировала директор Института креативных индустрий (ВГУЭС), куратор акселерационной программы «Фабрика брендов» Инна Клочко.
Участникам программы акселерации ведущие эксперты страны рассказали о современных трендах отрасли, о возможностях Е-commerce и маркетплейсах, оценили позиции участников в социальных сетях, помогли построить маркетинговую стратегию и определили пошаговый план развития на ближайший период.
Так доктор технических наук, профессор, член-корреспондент Российской Академии Естествознания Виктор Кузьмичев прочитал участникам акселерации лекцию «Основные тренды в моде и конструировании в 2022-2023 годах». Высоко оценил пространство «Калина ProFashion» в ТВК «Калина Молл», где представлены работы владивостокских дизайнеров. Выделил высокий уровень брендов «Руслана» и «Гаранская». Провел индивидуальные консультации по конструктивным решениям производителей.
Также руководитель компании LineUp Александр Папша научил использовать возможности Е-commerce в креативной индустрии.
А руководитель ВЭД компании «Энергия Экспорта» Савва Шарганов рассказал о возможностях электронных торговых площадок для экспортеров. Представил платформу своей компании на базе Wechat, которая является частью крупного инфраструктурного проекта по выводу российских товаров на рынок КНР.
Руководитель SMM-компании Диана Мельникова провела разбор социальных сетей участников акселератора и подсказала методы продвижения собственных брендов в этой среде.
Финансовый аналитик, трекер федерального уровня Анна Конко провела диагностику бизнеса участников, помогла определиться с рыночной стратегией, определила приоритетные задачи для каждого, постановкой долгосрочной цели развития компании и пошаговым планом достижения цели.
30 августа состоится защита проектов участников акселерационной программы.
Ведомственный проект «Киберателье и креативные индустрии Приморья» в 2021 году инициировало Правительство Приморского края на проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг», организованном Агентством стратегических инициатив и Правительством РФ. Реализуется Центром «Мой Бизнес» в поддержку развития креативной экономики и модной индустрии края в рамках государственной программы «Экономическое развитие Приморского края» до 2027 года». Командой проекта была проработана своя уникальная методология, позволяющая совмещать задачи развития модной и креативной индустрии в этом проекте. В период с февраля по август выделено 13 грантов 32 участникам, создано 70 новых производств. Запущен проект «Калина ProFashion», с корнерами приморских дизайнеров.