22 Июн 2022

Во Владивостоке объявлены критерии отбора участников для модного проекта «Калина ProFashion»

Для участия необходимо подать заявку на сайте «Мой бизнес» и презентовать авторскую коллекцию

Проект «Калина ProFashion», представленная «Киберателье и креативные индустрии Приморья», стремительно продолжает набирать обороты. Новая концепция для торгового бизнеса объединила в себе множество локальных производств на одной площадке. Так, в рамках реализации этой задумки, экспертный совет уже выработал критерии отбора брендов и торговых марок для участия в модных мероприятиях различного уровня, сообщает ИА PrimaMedia.

«Мы проделали большую работу и учли в критериях все требования, которые предъявляются заинтересованными сторонами к таким проектам, как POP-UP STORE, «Марки-символы Приморья», презентациям и выставочным мероприятиям», — рассказали организаторы проекта.

Напомним, что преимущество POP-UP STORE заключается в том, что дизайнеры будут меняться и каждые 3 месяца будет появляться новый состав, поэтому местные производители будут постепенно внедряться в повседневную жизнь каждого из нас. Познакомиться поближе с капсульным гардеробом от приморских дизайнеров можно будет на площадке ТВК «Калина Молл». А для того, чтобы принять участие в качестве дизайнера в рамках объекта коммерческой недвижимости, нужно соблюсти некоторые критерии:

  • Коллекция должна быть построена на принципе семейства, капсульности с сохранением ДНК бренда и состоять из эксклюзивных авторских моделей в единственном экземпляре, отражающих стиль дизайнера, в т.ч. готовность оформления презентационного/ демонстрационного блока на локации;
  • Обязательное наличие размерного ряда. От 3 размеров каждой единицы изделия;
  • Представленная коллекция должна отвечать сезонности и актуальности. Актуальность подтверждается использованием современных материалов, цветовой гаммы, принтов, уровнем технологической обработки и т.п, в.ч. количеством сезонных коллекций в год;
  • Ценовой сегмент . При внедрении используется рациональный и прозрачный подход к ценообразованию.

К тому же, чтобы поучавствовать в развивающем проекте, предпринимателям важно правильно и грамотно себя позиционировать и быть готовым к интеграции брендов в маркетинговую платформу проекта «Калина ProFashion». При этом, весомым аргументом в пользу проекта является готовность качественно оформить торговое пространство в ТВК «Калина Молл». Это важный момент для объектов класса А.

Добавим, что, помимо условий для участия, эксперты выделили и критерии «оценивания» продукта и дальнейшего продвижения в рамках выставочных и презентационных проектов. Опытные знатоки и профессионалы своего дела условно поделили их на три группы: фешнфешн, коммерческие рамки, продукт декоратно-прикладного творчества. Каждая из этих, в свою очередь, упорядочена по определенным принципам.

Экспертами в данном отборе будут выступать: председатель Совета, руководитель направления по сопровождению проектной деятельности Центра «Мой бизнес», руководитель проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья» Наталья Карпова, куратор проекта Pop up store «Марки-символы Приморья», основатель бренда GETCLO, руководитель швейного производства «Четыре сезона» Наталья Зайцева, руководитель акселератора, директор института креативных индустрий ВГУЭС Инна Клочко, директор по маркетингу ТВК Калина Молл Светлана Борбикова, основатель магазина IKRA, сооснователь марки «Люби меня» Елена Шлыкова, дизайнер одежды, руководитель проектно конструкторского бюро и объединения дизайнеров ЧЕРДАК Зоя Липатникова, генеральный директор Лесозаводского промышленного комбината «Пошив» Александра Павкина, руководитель швейной фабрики «Владивосток» Татьяна Романенко, кандидат технических наук, бизнес-тренер, доцент кафедры дизайна и технологии ВГУЭС Людмила Фалько, дизайнер, модельер-конструктор, основатель бренда авторской одежды GORANSKAYA L Людмила Горанская, руководитель PrimaMedia.events Ирина Богомолова, и координатор Совета экспертов, исследователь и эксперт моды Иван Федоров
Отметим, что торжественное открытие «Калина ProFashion» состоялось 11 июня в ТВК «Калина Молл» в рамках проекта «Киберателье и креативные индустрии», который направлен на формирование во Владивостоке инфраструктурного креативно-технологического кластера, который станет международным центром притяжения талантливых дизайнеров, специалистов IT-индустрии и создателей мультимедийного контента.